Слесарка, инжектора +7 812 633-08-94
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 812 919-73-25
Оценим стоимость Вашего ремонта по фотографии подробнее »
Мир Глушителей  » Примеры работ

По результатам диагностики проведённой на станции официального дилера есть подозрение на низкую эффективность катализатора во второй половине мотора.

На этом автомобиле сторонними сервисменами был заменен катализатор на пламегаситель и установлена обманка. Всё, вроде бы, хорошо, но сильно брякает в корпусе катализатора и ошибка на приборке светится...

Ситроен очень свежий и сажевому фильтру ещё бы жить и жить, но на дороге попалась тормозная колодка от грузовика…

Сажевик на автомобиле перегружен. Турбина отключена. Аварийный режим реализован. Настало время решать, менять сажевый фильтр или удалять...

На этом авто с системой выпуска оказалось множество проблем

Владелец автомобиля жаловался на очень странный звук, почти свист, при разгоне, зажигалась и гасла ошибка p0420. Всё это сопровождалось очень большим расходом топлива.

Сажевый фильтр растрескался от перегрева и весь рассыпался.

Обнаружилась перегруженность сажевого фильтра.

Автомобиль прибыл с жалобами на большой расход топлива и ошибкой P0420 о низкой эффективности катализатора.

Порвалась гофра, которую пару лет назад вварили вместо сгнившего соединительного фланца.

Оборвало крепление глушителя.

Глушитель уже пытались чинить подручными средствами. На такое авто найти часть в наличии очень не просто. Но, у нас на складах очень много похожих глушителей. Подбираем из них самый достойный по звучанию.

Владельца автомобиля не устраивал звук, раздающийся из зоны переднего катализатора, ошибка P0420 и большой расход бензина. Звук был очевиден на определённых оборотах и сильно напрягал при прогреве авто

В машине диагностируется ошибка 0420, очень большой расход и снижение тяги. Надо признать, у американских автомобилей подобные проблемы очень часты

Хозяин автомобиля решил удалить катализаторы по причине шума издаваемого нижними катализаторами

Автомобиль попал к нам от каких-то конкурентов. На их сервисе владельцу пытались менять прокладку на патрубке ЕГР. После замены её тут же выдуло вновь

В автомобилях  Nissan Patrol Y62 и  Infiniti QX56 (с мотором 404л.с.), из-за установленных на заводе некачественных цепей привода ГРМ, неверно выставляются фазы грм и выходят из строя катализаторы

Часть работы выполнили до нас. А именно, удалили один катализатор. Видимо расплавился и мешал жить предыдущему владельцу. Но, решать проблему до конца он не стал. Новому пользователю достался автомобиль с гигантским расходом топлива и ошибками по низкой эффективности катализаторов по обеим сторонам мотора

На Ниссанах, как правило, раньше всего выпускного тракта выходят из строя места соединения частей, фланцы

Гофра на машине менялась год назад

К сожалению проблема с катализатором у этих авто не редкость. Самое печальное в том, что происходит это на сравнительно небольших пробегах. Так и сейчас автомобиль прошёл около 60000км

На автомобиле сгнил резонатор

Эта процедура проводится в связи с совершенно заоблачной ценой комплекта запчастей для восстановления мифической экологичности автомобиля

Хозяина автомобиля напрягал излишний шум из под автомобиля и ошибки «Бедная смесь, достигнут предел регулирования за катализатором». Проблема при осмотре стала очевидна. Порван виброкомпенсатор, в простонародии – гофра.

Гофра потеряла герметичность. Сажевого фильтра на этом автомобиле нет,  поэтому выход из строя детали не связан с участившимися регенерациями фильтра. Значит, можно менять гофру, не думая о ремонте сажевика. В противном случае замена без удаления фильтра  была бы клиенту не выгодна. Гофра сгорела бы снова через пару месяцев.

На этой модели автомобиля возможно попадание остатков развалившихся катализаторов в камеру сгорания

Встречаются автомобили (этот не исключение 2.0л), у которых при разрушении катализатора есть возможность попадания его остатков в камеру сгорания. Это приводит к печальным последствиям, вплоть до замены мотора

При установке такого красивого бампера надо сделать совмещение выпуска и декоративных насадок, расположенных внутри бампера. Иначе через насадки будут видны загнутые вниз выпускные трубы. В нашу задачу входит изготовление спецэлементов, которые не позволят выпускным газам расплавить бампер и направят их в окна насадок

Автомобиль прибыл к нам с уже полностью отвалившейся приёмной трубой. Цена новой запчасти не поражала воображение, но в наличии в городе не оказалось. Было принято решение отреставрировать старую часть

"Жук" прибыл к нам от офицалов с рекомендацией заменить гофру.  Проблема была очевидна и, на наш взгляд, незачем было платить кучу денег за диагностику

К нам обратился владелец автомобиля  Chevrolet Captiva с жалобой на очень плохую динамику разгона, маленькую максимальную мощность и огромный расход бензина

Здесь можно посмотреть процесс создания нового глушителя на вездеходе “АРГО”

Для замены гофры на этом автомобиле надо снимать приёмную трубу.

На фото видны трещины в гофре и резонаторе. Можно было бы заменить и то и другое, но клиент решил заменить только гофру. Вместо резонатора решено врезать трубу из соображений экономии. К слову сказать, этот резонатор в замен штатного на автомобиль приваривали тоже мы. Отходил три года!

 

Автомобиль приехал с полностью оторваной гофрой

Распространённая проблема. Сам глушитель в очень хорошем состоянии, а крепление оторвалось

Сгнивший фланец на Ниссане это совершенно нормально. Очень часто клиенты приезжают именно с этой неисправностью системы выхлопа на разных моделях NISSAN

Часто встречаются ситуации, когда требуется ремонт участков ситемы выхлопа. Замена всех частей глушителя, конечно, предпочтительнее. Но, только со взгляда дилера или производителей глушителей

Распространённая проблема на автомобилях NISSAN сгнивающие соединения(фланцы) на глушителе

Отвалилась задняя часть

В главный филиал на пр.М. Блюхера д.1,к.1 прибыл автомобиль SKODA RAPID 2015 года выпуска, с пробегом 46ткм