Ремонт инжекторов в СПб
Если после диагностики выяснилось, что инжекторная система не нуждается в ремонте или неисправность выявлена не точно, стоимость диагностики не оплачивается!
Частый подход (на многих СТО) к решению проблем с неисправным инжектором:
- Зачастую специалисты компаний, занимающиеся диагностикой инжекторов, смотрят на коды ошибок в памяти машин и, исходя из этого, выносят свой вердикт о неисправностях и необходимом ремонте. Подключил сканер, считал код ошибки, перевёл и всё!
- Также многие кампании будут Вам навязывать неэффективные дорогостоящие услуги: промывка инжектора или форсунок, диагностика на фирменных стендах и т.д.
Данные работы, как правило, не дают результата, ожидаемого заказчиком.
Мы работаем по другому!
Автомобильный мозг это процессор. К его логике необходим аналитический подход! Только при полном системном анализе можно точно поставить диагноз и произвести грамотный ремонт инжектора в СПб.
У нас так:
- Если инжектор не нуждается в ремонте - диагностики бесплатная;
- Если мы не смогли найти причину проблемы - диагностики бесплатная;
- Мы не навязываем дорогостоящие и неэффективные услуги (промывка форсунок, диагностика на стенде);
- Мы не работаем по отлаженной схеме. К каждому конкретному случаю подходим индивидуально.
Мы гарантировано решим Вашу проблему, обращайтесь! +7 (921) 913-06-37
Цена диагностики и ремонта инжекторов
Компьютерная диагностика инжектора | 1000 рублей (если наличествует неисправность) |
Адаптация, кодирование инжектора | входит в стоимость диагностики |
Замер противодавлений катализатора | 500 рублей |
Демонтаж-монтаж датчиков | от 500 рублей |
Прописать коды форсунок | 1000 рублей |
Помывка клапана ЕГР | от 3000 рублей |
Отключение клапана ЕГР | от 5000 рублей |
Замена свечей | от 300 рублей |
Замена датчика кислорода | от 500 рублей |
Замена форсунки | от 500 рублей |
Ремонт ЭБУ | от 5000 рублей |
Отключение иммобилайзера (ИММООФФ) | от 5000 рублей |
Реставрация монтажных блоков | от 3000 рублей |
Ремонт автоэлектроники | от 2000 рублей |
Чип тюнинг | от 8000 рублей |
Монтаж / демонтаж форсунок инжектора | от 1500 рублей |
Если Вы хотите убедиться в правоте наших слов на собственном опыте и выполнить ремонт с помощью промывки, цены следующие:
Диагностика форсунок на стенде | 1500 рублей |
Промывка форсунок ультразвуком | 500 рублей |
Промывка инжектора | |
до 1,6 литра | 1500 рублей |
от 1.6 до 2.0 литра | 1700 рублей |
от 2.0 до 2.8 | 1800 рублей |
свыше 2,8 | 1800 рублей |
Диагностика инжектора
Наша диагностика включает в себя:
- Считывание кодов и ошибок;
- Компьютерную диагностику датчиков и параметров систем впрыска во время работы;
- Анализ графиков и показателей;
- Проведение замера давления в топливной рампе;
- Определение неисправности и рекомендации по обслуживанию или ремонту.
Зачастую во многих сервисах при ремонте инжектора клиенту навязывают диагностику форсунок на стенде. Особенно часто это происходит если двигатель на авто дизельный.
Почему в этой услуги нет смысла читайте ниже:
Уважаемые читатели, баланс производительности форсунок в современных моторах можно легко увидеть при проведении обычной диагностики! Если же видно, что длительность впрыска на какой-либо форсунке сильно отличается от остальных, то становится очевидным, что в этом цилиндре есть проблемы. Связаны они с некорректной работой форсунки или неисправностью цилиндропоршневой группы можно выяснить гораздо проще, нежели снимать все форсунки и ставить их на стенд. Сомнительную форсунку проще заменить на взятую в « Евроавто» (через дорогу от нас), прописать её код в ЭБУ и оценить изменения. Если проблема ушла, что ж результат достигнут! Можно мчать! Если нет, то форсунка снимается и возвращается в Евроавто (без финансовых потерь для Вас). А, поиском неисправности дальше занимается уже моторист… Порой в очень запутанных ситуациях, выявлению неисправности так же помогает установка подменных датчиков системы впрыска. Это сделать совсем не сложно! Через дорогу от нас находится тот самый « Евроавто»!
Так же мы занимаемся ремонтом ЭБУ и любой штатной электроники! Все сотрудники имеют инженерную квалификацию.
Чем наша диагностика отличается от других компаний
Во-первых: Наша диагностика инжектора заключается в точном определении неисправности и последующем ее устранении, а не констатировании ошибки, которую определила машина.
Во-вторых: Очень часто универсальные диагностические сканеры, применяемые многими диагностами просто не способны вывести все необходимые параметры, нашими специалистами для этих целей используется ряд диагностических приборов, в том числе и дилерские программы. Наше оборудование охватывает большинство машин. Одним словом, в цену нашей диагностики автомобиля входит очень многое.
В-третьих: Зачастую при замене некоторых элементов, таких как дроссельная заслонка, рулевая колонка, АКПП или при чистке дроссельной заслонки нужно переобучать контроллер автомобиля (прописывать обновление, адаптировать). Наше оборудование способно с этим справиться на всех марках автомобилей!
В-четвёртых: Через дорогу от нас находится «Евроавто». Приобретение запчастей не занимает много времени и у нас есть существенные скидки!
Ремонт инжектора
Во многих автомастерских Вас могут пытаться убедить в том, что:
"Ремонт инжектора подразумевает его очистку. Очистку (промывку) рекомендовано делать раз в 40 000 км. Это позволит продлить срок службы инжекторной системы и избежать дорогостоящего ремонта."
И далее о том, что:
Промывка инжектора разделяется на:
- Промывку инжектора специальным химическим составом – в случае небольшого загрязнения, при небольших пробегах. Больше подходит как профилактика.
- Ультразвуковую очистка форсунок – эффективный способ очистки, используется в случае серьёзных загрязнений. Не подходит для некоторых типов форсунок.
- Очистку форсунок на специальном стенде (кавитационная промывка) – самый эффективный и при этом безопасный способ очистки в случае сильных загрязнений форсунок.
Мы этой ерундой Вам заниматься не предложим, ибо ценим Ваше время и деньги
У нас тоже есть стенд, но многолетняя практика позволяет считать эти методы неэффективными! Современные инжекторные системы очень живучи и чистка форсунок не приносит ожидаемых плодов. Форсунки же современные и вовсе не ремонтопригодны. Их проще заменить.
Признаки неисправной работы инжекторной системы
- Повышенный расход топлива
- Снижение динамики
- Рывки при разгоне
- Двигатель работает неравномерно (особенно на холостую)
- Двигатель плохо заводится
- Провалы при разгоне на непрогретом двигателе
- Ощущается повышенная токсичность газов
- Горящая лампочка CheckEngine на приборной панели =)
Если у Вас остались вопросы, мы готовы ответить на них по телефону: +7 (921) 913-06-37
Звоните и мы гарантированно решим любую проблему с инжекторной системой Вашего автомобиля. Иначе стоимость наших работ для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ!