Глушители +7 812 982-58-43, +7 812 633-08-93
Слесарка, инжектора +7 812 633-08-94
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 812 919-73-25
Оценим стоимость Вашего ремонта по фотографии подробнее »
ремонт автомобилей всех марок

Автосервисы в Санкт-Петербурге

ОСНОВНОЙ ФИЛИАЛ НА БЛЮХЕРА

пр. М. Блюхера д.1 к.1
телефон: +7 812 982-58-43

ФИЛИАЛ В ОЗЕРКАХ

пр. Энгельса д. 107
телефон: +7 812 955-60-53

ФИЛИАЛ НА БОГАТЫРСКОМ

Богатырский пр. д.14
телефон: +7 812 952-53-18
контакты

Наша компания на autopages.ru

Мир Глушителей  » Услуги  » Ремонт выхлопной системы  » Ремонт катализаторов

Услуги ремонта и удаления катализаторов в СПб

Ремонт катализаторов —  одна из основных специализаций нашего автосервиса. В этой области мы долго сотрудничали с Технологическим институтом и Политехом. Получили грант Академии Наук на разработку иновационного метода нанесения активного элемента на несущюю структуру катализатора. Понимание процессов протекающих в катализаторе дожига нашими специалистами достигло очень высокого уровня.

Перед выбором способа ремонта прочитайте полезную статью. Это поможет сэкономить Ваши деньги.

Посмотреть видео нашей работы

Без полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании никакие работы с катализаторами на наших сервисах не ведутся. Сегодня с полной уверенностью можем сказать, что положительный результат достигается в ста процентах случаев ремонта этого высокотехнологичного элемента системы выпуска.

Наша компания предлагает полный спектр услуг по ремонту катализаторов в СПб. Так же мы даем длительные гарантии на работы. 3 ГОДА!!!

Ремонт и удаление катализатора в СПб

При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска. Все работы нужно вести очень аккуратно. И, лучше, чтобы уровень применяемых технологий соответствовал времени!smiley

Удаление катализатора в СПб

В тех случаях когда на автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Контроллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным, для уже неэффективного катализатора, количеством не прореагировавших в двигателе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до спекания кордиерит (материал сот). Чтобы победить эти неприятности, мы предлагаем несколько способов:

1) Замена на новый катализатор

Он может быть универсальным и потому не дорогим, или, что гораздо лучше,  штатным(качественным) на заказ или в наличии . Стоит учитывать то обстоятельство, что неоригинальные катализаторы (их на наших склада великое разнообразие) сильно отличаются от оригинала по показателям КПД на мощностных режимах работы мотора. Более - менее приличные системы стоят около 20000-25000руб. В то время, как цена на неоригинал начинается от 5500руб.

2) Удаление катализатора

Можем, удалив тело катализатора, скорректировать недостающее противодавление, установить вставку внутрь корпуса, впаять эмулятор сигнала второго зонда или перепрошить ЭБУ. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия удаленного катализатора.

Подробнее о том как это работает

Этот метод дешевле первого и намного практичнее. По нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора устанавливается вставка. Нержавеющая сталь, из которой она сделана, имеет высокое содержание никеля и высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора позволяет сохранить звуковые и газодинамические характеристики выпускной системы. Звон, который появляется если оставить корпус катализатора пустым, исчезает. Элемент получается очень надёжным и долговечным в отличае от "пламегасителей", т.к. они имеют очень незначительное сопротивление газовому потоку. Стоимость этой услуги - 5000 руб. (три года назад было 7000). ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! К нам приезжали автомобили, в которые мы делали подобные вставки и пятнадцать лет назад. Всё работает до сих пор! Как показала практика, этот элемент может выйти из строя только на автомобилях с двигателями семейства VW 3.2 L.( Tuareg, Porsche и т.д.) при наличии порваной мембраны в системе вентиляции картера. В таких ситуациях обедняется смесь и возникают огромные температуры в выпускных коллекторах. Встречались случаи расплавления и самих коллекторов! Но, эта ситуация выявляется прекрасно на предварительной диагностике.

3) Замена на пламегаситель (крайне не рекомендуем)

Можем, со слезами на глазах, предложить бездумную замену катализатора на так называемые "пламегасители" (турбинки, MG-Race и т.д.). Стоимость-3000р.

После дву последних вариантов потребуется либо впаять эмулятор сигналов датчика кислорода, либо перепрошить блок управления двигателем на ЕВРО 2. Эти работы мы выполняем уже 17 лет! перепрошиваем любые авто и впаиваем любые эмуляторы. Можем так же вкрутить обманку, но "это не наш метод..."  :)

Замена катализатора на пламегаситель

Хотим ещё-раз подчеркнуть, что замена катализатора на пламегаситель не является правильным решением. Это наиболее дешевый и менее эффективный способ.
Зато он очень распространённым и широко применяемым нашими коллегами. Для нас такой ремонт не является вершиной профессионализма, но, многим потенциальным Клиентам широкая реклама такого метода кажется убедительной, пожалуйста, мы тоже врежем пламегаситель вместо любого катализатора.
Хотя, после общения с нашими специалистами, Вы скорее всего проникнитесь уважением к современным системам выпуска и поймёте, что путём установки пламегасителя вместо переднего катализатора можно сильно уменьшить отдачу от мотора.

В любом случае одного пламегасителя (читай резонатора) будет недостаточно. Нужно ещё поработать с блоком управления двигателем.

Наличие в системах выпуска катализаторов теперь НЕОБХОДИМО! Ну, или по крайней мере контроллер(ЭБУ) нужно заставить думать, что катализатор на месте и исправно выполняет свои функции. Для этого у нас есть специальный инженерный персонал, занимающийся перепрошивкой блоков управления и впаивающий эмуляторы синала ДК. Вот после их вмешательсва комплекс работ будет полным. У машины будет штатный расход и не будет ошибок.

Касаемо дизельных двигателей тоже смело можем сказать, что продвинулись достаточно далеко! Моем, чистим, меняем сажевые фильтры и прописываем эти изменения в контроллере. Легко можем корректно удалить эти системы из большинства авто, создав иллюзию их наличия. Автомобиль будет думать, что сажевый фильтр забит на 8-9% и не будет отягощать свой разум процессами регенерации очень продолжительное время. Это, скажем так, эконом варианты. Можем и перепрошить Ваше авто на работу без фильтра PDF. Процедура эта более дорогостоящая, но зато это уже навсегда!

Обобщая все написанное, хочется сказать что, новые витки развития автопрома нам добавляют азарта (в хорошем понимании) и творческого рвения. А, действующая в коллективе материальная! стимуляция инновационного мышления, позволяет смело надеяться на успешное развитие. Автомобилей, взятых в ремонт и не починенных, на наших станциях нет! Гарантийных возвратов за 16 лет ! практически нет, и все они приходятся на ранний период творчества.

Самая большая гарантия и комплексные скидки распространяется на самый надёжный вариант работ под номером 2 - 3 года.
После нас не нужно переделывать! Мы уверены в качестве своих работ и бензина в нашем городе!!! Мы никогда не скажем, что Вы ездили на плохом бензине и всё развалилось из-за этого. Будем рады видеть Вас в нашем сервисе!

Цены на удаление катализаторов 

Марка автомобиля Цена, руб.
Форд 6000 - 12000
Мерседес 8000 - 18000
Шкода 5000 - 15000
Фольксваген 6000 - 14000
Ауди 6000 - 15000

Цены на удаление катализаторов для других марок автомобилей уточняйте по контактным телефонам нашего автосервиса.

 

Посмотрите видео о ремонте катализаторов в нашей компании

Ремонт катализатора с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2 на автомобиле Infiniti

Удаление катализатора с перепрошивкой ЭБУ на автомобиле Ford Mondeo