Катализаторы ЕВРО2,EGR,DPF +7 921 913-06-37
Компьютерная диагностика +7 812 913-02-64
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 981-975-64-78
Развал/схождение +7 812 923-27-25
Ремонт подвески +7 812 938-36-73
Принимаем любые формы оплаты: наличная, безналичная для юр.лиц, по карте, по QR коду
Осторожно! Мошенники или бесплатное удаление катализатора подробнее
Примеры работ
  • Удаление катализатора на Honda CRV 3 2008 года
  • Ремонт катализаторов Patrol Y62
  • Удаление сажевых фильтров и катализатора на Dodge Ram
  • Ремонт катализатора на KIA RIO
  • Удаление катализаторов на BMW 740 2008 года
  • Удаление катализаторов на Infiniti QX56, 2012 года выпуска
  • Удаление катализатора на INFINITI G35 2008 года
  • Удаление катализаторов на VW PASSAT B6 2008 года выпуска
  • Удаление катализатора Cadillac SRX 2.8 turbo
  • Ремонт (удаление) катализатора на JAGUAR XF 2.0 T
  • Замена катализатора KIA Soul
  • Удаление катализаторов на Mercedes ML350
Мир Глушителей  » Услуги  » Ремонт выхлопной системы  » Ремонт катализаторов

Ремонт катализаторов в Санкт-Петербурге

Гарантия до 5 лет!

Ремонт катализаторов —  одна из основных специализаций нашего автосервиса. В этой области мы долго сотрудничали с Технологическим институтом и Политехом. Получили грант Академии Наук на разработку инновационного метода нанесения активного элемента на несущую структуру катализатора. Понимание процессов протекающих в катализаторе дожига нашими специалистами достигло очень высокого уровня.

Перед выбором способа ремонта прочитайте полезную статью. Это поможет сэкономить Ваши деньги.

Посмотрите видео наших работ с подробными комментариями

Посмотрите фото наших работ с подробным описанием технологии

Без полной и точной диагностики на профессиональном оборудовании никакие работы с катализаторами на наших сервисах не ведутся. Сегодня с полной уверенностью можем сказать, что положительный результат достигается в ста процентах случаев ремонта этого высокотехнологичного элемента системы выпуска. Так же мы даем длительные гарантии на удаление катализатора с заменой на нашу фирменную вставку - до 5 лет!!!

 

Удаление и замена катализаторов

Каталитический нейтрализатор автомобиля

При выполнении таких технологичных работ, как ремонт катализатора нужно учитывать, что при его удалении исчезнет противодавление им создаваемое и очень быстро выйдут из строя остальные части. Так же велика возможность внести дисбаланс в работу системы впрыска. Как минимум, при установке пламегасителя, можно получить огромный расход масла. Как бы не странно прозвучало, но это факт. Полно таких примеров в интернете. Все работы нужно вести очень аккуратно. И, лучше, чтобы уровень применяемых технологий соответствовал времени!smiley

На современном автомобиле присутствует второй (контролирующий работу катализатора) лямбда-зонд, удаление катализатора приводит к увеличению расхода топлива в следствии обогащения смеси контроллером впрыска. Контроллер меняет состав смеси для того, чтобы избыточным, для уже неэффективного катализатора( авто ведь не знает, что его удалилди), количеством не прореагировавших в двигателе молекул кислорода не перегреть катализатор и не довести до спекания кордиерит (материал сот). Для решения данных проблем, мы предлагаем несколько способов:

1) Удаление и замена на новый катализатор

Он может быть универсальным и потому не дорогим, или, что гораздо лучше,  штатным (качественным) на заказ или в наличии. Стоит учитывать то обстоятельство, что неоригинальные катализаторы (их на наших склада великое разнообразие) сильно отличаются от оригинала по показателям КПД на мощностных режимах работы мотора. Более - менее приличные системы стоят около 20000-25000 руб. В то время, как цена на неоригинал начинается от 5500 руб.

2) Удаление и замена на специальную ремонтную вставку

Можем, удалив керамику(или металл) катализатора, установить нашу фирменную вставку на штатное место катализатора,  перепрошить ЭБУ на ЕВРО2 или впаять эмулятор сигала в ДК. В этом случае дожига газов больше не происходит, но блок управления двигателем не замечает отсутствия удаленного катализатора. Ошибок нет и срок службы более 20-ти лет! Так же стоит отметить, что сохраняется штатное звучание выхлопа, газодинамические характеристики системы  и не увеличивается расход масла (в отличии от замены на пламегаситель)

Подробнее о том как это работает:

Этот метод дешевле первого и намного практичнее. По нашей собственной технологии в родную «банку» катализатора устанавливается вставка. Нержавеющая сталь, из которой она сделана, имеет высокое содержание никеля и высокую температуру плавления, поэтому она не сгорает и хорошо держит вибрацию. Такая начинка катализатора позволяет сохранить звуковые и газодинамические характеристики выпускной системы. Звон, который появляется если оставить корпус катализатора пустым, исчезает. Элемент получается очень надёжным и долговечным в отличие от "пламегасителей". Стоимость этой услуги - от 5000 руб. (три года назад было от 7000). ГАРАНТИЯ до 5 ЛЕТ! К нам приезжали автомобили, в которые мы делали подобные вставки и пятнадцать лет назад. Всё работает до сих пор! Как показала практика, этот элемент может выйти из строя только на автомобилях с двигателями семейства VW 3.2 L. (Tuareg, Porsche и т.д.) при наличии порванной мембраны в системе вентиляции картера.  В таких ситуациях обедняется смесь и возникают огромные температуры в выпускных коллекторах. Встречались случаи расплавления и самих коллекторов! Но, эта ситуация выявляется прекрасно на предварительной диагностике. Бедная смесь сейчас больше правда встречается на КИА с моторами 1.6. Отсюда задиры на цилиндрах(многие принимают их за попавший в двигатель катализатор). Здесь достаточно заменить передний ДК и всё нормализуется. Разумеется, лучше это делать не дожидаясь задиров ;)

3) Удаление и замена на пламегаситель (крайне не рекомендуем)

Можем, со слезами на глазах, предложить бездумную замену катализатора на так называемые "пламегасители" (турбинки, MG-Race и т.д.). Цена - 3000 руб. Будьте внимательны, может появиться УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА! После физического удаления потребуется либо впаять эмулятор сигналов датчика кислорода, либо перепрошить блок управления двигателем на ЕВРО 2.

Работы по электронике мы выполняем уже 17 лет! Перепрошиваем любые авто и впаиваем любые эмуляторы. Можем так же вкрутить обманку, но "это не наш метод..." smiley

Самая большая гарантия и комплексные скидки распространяется на самый надёжный вариант работ под номером 2 - до 5 лет. После нас не нужно переделывать! Мы уверены в качестве своих работ и бензина в нашем городе!!! Мы никогда не скажем, что Вы ездили на плохом бензине и всё развалилось из-за этого. Мы первыми в Санкт-Петербурге вынесли ремонт глушителя и выхлопной системы в отдельное профильное направление и занимаемся этим уже более 25 лет! Будем рады видеть Вас в нашем сервисе!

Цены на ремонт катализаторов для разных автомобилей

Услуга Цена, руб.
Компьютерная диагностика бесплатно
Замена катализатора на новый от 5500
Замена катализатора на ремонтную вставку от 5000
Замена катализатора на пламегаситель от 3000
Средние цены за ремонт под ключ для разных марок автомобилей  
Форд 6000 - 12000
Мерседес 8000 - 18000
Шкода 5000 - 15000
Фольксваген 6000 - 14000
Ауди 6000 - 15000

Цена представлена в формате "от", т.к может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Для замены катализатора на некоторых авто необходимы дополнительные слесарные и программные работы. Точную стоимость работ для вашей модели авто, а также цены на удаление катализаторов для других марок автомобилей уточняйте по контактным телефонам нашего автосервиса: +7 812 926-15-15, +7 812 633-08-93, +7 911-926-15-15

Видео о ремонте катализаторов в нашей компании

Ремонт катализаторов на автомобиле Porsche Panamera с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2

Ремонт катализатора на автомобиле Jaguar с перепрошивкой ЭБУ под Евро 2

Другие услуги по ремонту выхлопной системы:

Фото наших работ Видео наших работ
Остались вопросы? Заполните форму и мы на них ответим