Катализаторы ЕВРО2,EGR,DPF +7 921 913-06-37
Компьютерная диагностика +7 812 913-02-64
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 981-975-64-78
Развал/схождение +7 812 923-27-25
Ремонт подвески +7 812 938-36-73
Принимаем любые формы оплаты: наличная, безналичная для юр.лиц, по карте, по QR коду
Осторожно! Мошенники или бесплатное удаление катализатора подробнее
Мир Глушителей  » Услуги  » Электрика  » Ремонт инжектора

Ремонт инжекторов в СПб

Гарантия результата!

Если после диагностики выяснилось, что инжекторная система не нуждается в ремонте или неисправность выявлена не точно, стоимость диагностики не оплачивается!


Частый подход (на многих СТО) к решению проблем с неисправным инжектором:

  1. Зачастую специалисты компаний, занимающиеся диагностикой инжекторов, смотрят на коды ошибок в памяти машин и, исходя из этого, выносят свой вердикт о неисправностях и необходимом ремонте. Подключил сканер, считал код ошибки, перевёл и всё!
  2. Также многие кампании будут Вам навязывать неэффективные дорогостоящие услуги: промывка инжектора или форсунок, диагностика на фирменных стендах и т.д.

Данные работы, как правило, не дают результата, ожидаемого заказчиком.

Мы работаем по другому!

Автомобильный мозг это процессор. К его логике необходим аналитический подход! Только при полном системном анализе можно точно поставить диагноз и произвести грамотный ремонт инжектора в СПб.

У нас так:

  1. Если инжектор не нуждается в ремонте - диагностики бесплатная;
  2. Если мы не смогли найти причину проблемы - диагностики бесплатная;
  3. Мы не навязываем дорогостоящие и неэффективные услуги (промывка форсунок, диагностика на стенде);
  4. Мы не работаем по отлаженной схеме. К каждому конкретному случаю подходим индивидуально.

Мы гарантировано решим Вашу проблему, обращайтесь! +7 (921) 913-06-37

Цена диагностики и ремонта инжекторов

Компьютерная диагностика инжектора 1000 рублей  (если наличествует неисправность)
Адаптация, кодирование инжектора входит в стоимость диагностики
Замер противодавлений катализатора 500 рублей
Демонтаж-монтаж датчиков от 500 рублей
Прописать коды форсунок 1000 рублей
Помывка клапана ЕГР от 3000 рублей
Отключение клапана ЕГР от 5000 рублей
Замена свечей от 300 рублей
Замена датчика кислорода от 500 рублей
Замена форсунки от 500 рублей
Ремонт ЭБУ от 5000 рублей
Отключение иммобилайзера (ИММООФФ) от 5000 рублей
Реставрация монтажных блоков от 3000 рублей
Ремонт автоэлектроники от 2000 рублей
Чип тюнинг от 8000 рублей
Монтаж / демонтаж форсунок инжектора от 1500 рублей

Если Вы хотите убедиться в правоте наших слов на собственном опыте и выполнить ремонт с помощью промывки, цены следующие:

Диагностика форсунок на стенде 1500 рублей
Промывка форсунок ультразвуком 500 рублей
Промывка инжектора  
  до 1,6 литра 1500 рублей
  от 1.6 до 2.0 литра 1700 рублей
  от 2.0 до 2.8 1800 рублей
  свыше 2,8 1800 рублей

Диагностика инжектора

Наша диагностика включает в себя:

  1. Считывание кодов и ошибок;
  2. Компьютерную диагностику датчиков и параметров систем впрыска во время работы;
  3. Анализ графиков и показателей;
  4. Проведение замера давления в топливной рампе;
  5. Определение неисправности и рекомендации по обслуживанию или ремонту.

Зачастую во многих сервисах при ремонте инжектора клиенту навязывают диагностику форсунок на стенде. Особенно часто это происходит если двигатель на авто дизельный.

Почему в этой услуги нет смысла читайте ниже:

Уважаемые читатели, баланс производительности форсунок в современных моторах можно легко увидеть при проведении обычной диагностики! Если же видно, что длительность впрыска на какой-либо форсунке сильно отличается от остальных, то становится очевидным, что в этом цилиндре есть проблемы. Связаны они с некорректной работой форсунки или неисправностью цилиндропоршневой группы можно выяснить гораздо проще, нежели снимать все форсунки и ставить их на стенд. Сомнительную форсунку проще заменить на взятую в « Евроавто» (через дорогу от нас), прописать её код в ЭБУ и оценить изменения. Если проблема ушла, что ж результат достигнут! Можно мчать! Если нет, то форсунка снимается и возвращается в Евроавто (без финансовых потерь для Вас). А, поиском неисправности дальше занимается уже моторист… Порой в очень запутанных ситуациях, выявлению неисправности так же помогает установка подменных датчиков системы впрыска. Это сделать совсем не сложно! Через дорогу от нас находится тот самый « Евроавто»! smiley

Так же мы занимаемся ремонтом ЭБУ и любой штатной электроники! Все сотрудники имеют инженерную квалификацию.

Чем наша диагностика отличается от других компаний

Во-первых: Наша диагностика инжектора заключается в точном определении неисправности и последующем ее устранении, а не констатировании ошибки, которую определила машина.

Во-вторых: Очень часто универсальные диагностические сканеры, применяемые многими диагностами просто не способны вывести все необходимые параметры, нашими специалистами для этих целей используется ряд диагностических приборов, в том числе и дилерские программы. Наше оборудование охватывает большинство машин. Одним словом, в цену нашей диагностики автомобиля входит очень многое.

В-третьих: Зачастую при замене некоторых элементов, таких как дроссельная заслонка, рулевая колонка, АКПП или при чистке дроссельной заслонки нужно переобучать контроллер автомобиля (прописывать обновление, адаптировать). Наше оборудование способно с этим справиться на всех марках автомобилей!

В-четвёртых: Через дорогу от нас находится «Евроавто». Приобретение запчастей не занимает много времени и у нас есть существенные скидки!

Ремонт инжектора

Во многих автомастерских Вас могут пытаться убедить в том, что:

"Ремонт инжектора подразумевает его очистку. Очистку (промывку) рекомендовано делать раз в 40 000 км. Это позволит продлить срок службы инжекторной системы и избежать дорогостоящего ремонта."

И далее о том, что:

Промывка инжектора разделяется на:

  1. Промывку инжектора специальным химическим составом – в случае небольшого загрязнения, при небольших пробегах. Больше подходит как профилактика.
  2. Ультразвуковую очистка форсунок  – эффективный способ очистки, используется в случае серьёзных загрязнений. Не подходит для некоторых типов форсунок.
  3. Очистку форсунок на специальном стенде (кавитационная промывка) – самый эффективный и при этом безопасный способ очистки в случае сильных загрязнений форсунок.

Мы этой ерундой Вам заниматься не предложим, ибо ценим Ваше время и деньгиsmiley

У нас тоже есть стенд, но многолетняя практика позволяет считать эти методы неэффективными! Современные инжекторные системы очень живучи и чистка форсунок не приносит ожидаемых плодов. Форсунки же современные и вовсе не ремонтопригодны. Их проще заменить.

Признаки неисправной работы инжекторной системы

  • Повышенный расход топлива
  • Снижение динамики
  • Рывки при разгоне
  • Двигатель работает неравномерно (особенно на холостую)
  • Двигатель плохо заводится
  • Провалы при разгоне на непрогретом двигателе
  • Ощущается повышенная токсичность газов
  • Горящая лампочка CheckEngine на приборной панели =)

Если у Вас остались вопросы, мы готовы ответить на них по телефону: +7 (921) 913-06-37

Звоните и мы гарантированно решим любую проблему с инжекторной системой Вашего автомобиля. Иначе стоимость наших работ для Вас будет БЕСПЛАТНОЙ!


Фото наших работ Видео наших работ
Остались вопросы? Заполните форму и мы на них ответим