Слесарка, инжектора +7 812 633-08-94
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 812 919-73-25
Оценим стоимость Вашего ремонта по фотографии подробнее »
Мир Глушителей  » Услуги  » Ремонт выхлопной системы  » Удаление сажевого фильтра

Цены на удаление сажевого фильтра в СПб

Марка автомобиля Цена, руб. (Физическое удаление) Цена, руб (программное отключение с повышением мощности)
VW от 3000 до 8000 от 8000 до 12000
Audi от 3000 до 18000 от 8000 до 15000
BMW от 3000 до 18000 от 8000 до 15000
Land Rover от 3000 до 30000 от 10000 до 15000
Mercedes от 3000 до 15000 от 10000 до 15000
Ford от 3000 до 12000 от 8000 до 12000
Volvo от 3000 до 8000 от 10000 до 12000

Комплексное удаление сажевого фильтра (физическое+программное) почти всегда укладывается в 13000 руб.

Видео нашей работы

Важная информация для владельцев коммерческого транспорта

Работы по удалению DPF/FAP

Программное и физическое удаление фильтра - это удаление самого фильтра и редактирование параметров прошивки блока управления двигателем.

Удалить сажевый фильтр (фильтр DPF/FAP) нужно профессионально и максимально корректно. Наши специалисты в СПб способны сделать качественное удаление, не допустив при этом никаких ошибок! Ведь последствия обучения сотрудников именно на Вашей машине могут быть очень нежелательными. Наш же опыт очень богат! Все детские шишки мы уже набили!

Мы изменим прошивку в ЭБУ Вашего автомобиля при удалении сажевого фильтра. Проще говоря, перепрошьём контроллер на работу без фильтра DPF/FAP. Это простая, современная и вместе с тем технологически красивая процедура. Авто забудет о системе контроля за состоянием фильтра перестанет его прочищать и не будет больше своевольничать с ограничением мощности и выключением турбины.

Процедура считывания и закачивания обратно прошивки осуществляется нашими специалистами на фирменном дорогостоящем итальянском оборудовании. Переработка же прошивки по удалению фильтра DPF/FAP осуществляется ведущими специалистами в этой области прямо на месте. Программный продукт применяется при этом только лицензированный! На весь комплекс процедур уходит в среднем около трёх-четырёх часов.

В случае наличия в системе выпуска одного блока, без стоящего перед сажевиком катализатора, при удалении фильтра требуется воссоздать необходимый подпор газовому потоку. Иначе возрастут обороты турбины. Можно обойтись и без этого, но срок службы турбины сократится. Есть разные способы борьбы с такими последствиями. В Белоруссии, к примеру, распространена установка шайб с отверстиями нужного диаметра. В нашем же распоряжении более продвинутые технологии, которые нам удалось сильно развить и оптимизировать. Ведь мы трудимся в сфере ремонта глушителей уже более 20-ти лет.

Физическое удаление сажевого фильтра (фильтр DPF/FAP)

На это может уйти от 2000 до 15000 рублей. Цена зависит от сложности компоновки и Ваших пожеланий. Ведь в некоторых случаях требуется даже снятие подрамника. Наши специалисты осветят полную стоимость работ после осмотра авто. Хотя большая часть автомобилей европейского производства по стоимости работ укладывается в 3000р.

Мы работаем с любыми машинами, даже с теми, блоки которых прошиваются только с полной разборкой или, например, с последующим прописыванием номеров форсунок. Стоимость работ по программированию таких блоков начинается от 10000р.

Одновременно с работами по фильтрам, можно увеличить мощность вашего авто. На дизельных моторах без ущерба для ресурса можно спокойно добавить около 30 лс и 50 нм. Эта услуга стоит 3000-5000р, если проводится параллельно с отключением фильтра.

По всем вопросам связанным с удалением сажевого фильтра и чип тюнингом Вам ответят наши специалисты по телефону в СПб 913-06-37

Сажевик и контроль на границе!

Корректно удаляем сажевые фильтры из коммерческих автомобилей (VW Crafter, MB Sprinter и т.д.) с установками специальных вставок в корпус  и перепрограммированием ЭБУ. Вставки дают возможность пройти проверку транспорта на Финской таможне. Финское ультразвуковое оборудование видит наличие фильтра, не смотря на то, что его там нет. J

Стоимость таких, можно сказать, ювелирных работ выше на 7000р относительно простого комплекса (скрытые швы + стоимость вставки). Зато, можно не опасаться за прохождение проверки. 

Обычно легковой транспорт не вызывает подобных подозрений у финнов. Но, можем применить подобные идеи и на любой легковой машине.

Видео наших работ по удалению сажевого фильтра

VW Ctafter

Mercedes Benz Sprinter