Катализаторы ЕВРО2,EGR,DPF +7 921 913-06-37
Компьютерная диагностика +7 812 913-02-64
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 981-975-64-78
Развал/схождение +7 812 923-27-25
Ремонт подвески +7 812 938-36-73
Принимаем любые формы оплаты: наличная, безналичная для юр.лиц, по карте, по QR коду
Осторожно! Мошенники или бесплатное удаление катализатора подробнее
Мир Глушителей  » Статьи  » Пламегаситель вместо катализатора (заблуждения, ошибки и их решение)

Установка пламегасителя вместо катализатора, стоит ли?

Пламегаситель  - это очень  часто применяемый при ремонте системы выпуска элемент. Теперь, к сожалению, без упоминания  о нём не обходится ни один разговор о ремонте катализатора на современном автомобиле. Все обращающиеся к нам потенциальные клиенты просят заменить катализатор на пламегаситель и установить обманки. О таком способе ремонта люди часто узнают из интернета  и  слышат от представителей непрофильных автосервисов. Хотя, теперь уже  очень многие сервисы, занимающиеся профессионально системами выпуска, предпочитают этот красивый и простой элемент творчеству. Натиск маркетинга очень силён! Противостоять ему тяжело, но мы пытаемся!

Мифы из названия

Самая главная и победоносная часть этого продукта - название.  Пламегаситель!!! Звучит! Прямо огнеборец какой-то!  На самом деле никакого пламени в выхлопе современного автомобиля нет. Совершенно недопустимо терять столько энергии. Хотя, увидеть ОГОНЬ в выхлопе, конечно, можно. Для этого нужно настроить систему  фаз газораспределения таким образом, чтобы наполнение цилиндров смесью было максимальным. При этом часть рабочей смеси на определённых оборотах будет гореть в выпускном коллекторе. Этого можно добиться, видя перед собой цель создать машину для спорта. Для таких автомобилей применяются очень широкофазные моторы. Это чисто «боевая» техника. Езда по городу, в пробках, для них совершенно невыносима. Но, даже спортивной технике пламегаситель совершенно не нужен. Он мешает выхлопу, создавая паразитные резонансные явления в нём. Это приводит к падению мощности.

Как же так, спросите Вы, ведь удалив катализатор и установив пламегаситель я должен получить прибавку в мощности! Именно так написано почти на всех сайтах про ремонт глушителей.

Как раз нет и это важно! С размещением в выпускном тракте резонансных глушителей, а ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ это именно такой элемент выпуска, нужно быть очень аккуратным. Велика вероятность создать препятствие на пути выпускаемого потока газов в виде резонансной волны.  Именно на этом эффекте основано действие ПЛАМЕГАСИТЕЛЕЙ (резонансных глушителей). Их размещение в выпускном тракте автомобиля согласно работам по газодинамике возможно не ближе 1.2-1.5 метра от выпускных клапанов. Этим фактом очень часто пренебрегают автосервисы, устанавливая пламегасители вместо катализаторов размещённых в  выпускных коллекторах. Мало того, что сам коллектор при этом теряет конструктивную жёсткость, так ещё и резонансные явления возникают неприятные. Это даже на слух сразу становится очевидным, проявляясь в виде более резкого и звонкого звука выхлопа.

Сделаем вывод

Очень хочется, чтобы при работах над системами выхлопа применялся принцип «НЕ НАВРЕДИ», очень помогающий в медицине. Будьте внимательны! Как показывает практика, не всё то золото, что блестит! Пламегаситель – очень блестит, но толк от его применения есть только вместо катализаторов и резонаторов расположенных под днищем авто! В этих случаях он не вредит газовому потоку.

Примеры некорректной установки

Вот пример на наш взгляд пламегасителя, установленного вместо катализатора некорректно.

пример некорректной установки пламегасителя, фото 1

пример некорректной установки пламегасителя, фото 2

пример некорректной установки пламегасителя, фото 3 пример некорректной установки пламегасителя, фото 4

Последствия некорректной установки

Пример реальных последствий после установки пламегасителя на примере клиента, обратившегося в наш автосервис, читайте по ссылке https://www.rezonator.spb.ru/plamegasitel-vmesto-katalizatora.php

  1. Подобные работы часто приходится переделывать из-за жутких завываний в коллекторе, который так «модифицируют».
  2. И по причине очень быстрого растрескивания возле мест сварки. Ведь корпус коллектора до переделки имеет толщину стенки 1.5-2мм и без последствий воспринимает нагрузки от колебаний мотора. А сам пламегаситель имеет толщину стенок 0.6-1мм и прогорает и трескается в разы быстрее той части корпуса, вместо которой его вваривают. В таких случаях лучше расположить вставку внутри корпуса коллектора. По крайней мере мы делаем всегда именно так. И переделывать не приходится.

В общем, будьте внимательны, надеюсь наша статья будет Вам полезна!

Подробнее про ремонт катализатора от компании Мир Глушителей

Фото наших работ Видео наших работ
Остались вопросы? Заполните форму и мы на них ответим