Катализаторы ЕВРО2,EGR,DPF +7 921 913-06-37
Компьютерная диагностика +7 812 913-02-64
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 981-975-64-78
Развал/схождение +7 812 923-27-25
Ремонт подвески +7 812 938-36-73
Принимаем любые формы оплаты: наличная, безналичная для юр.лиц, по карте, по QR коду
Осторожно! Мошенники или бесплатное удаление катализатора подробнее
Мир Глушителей  » Статьи  » Катализатор попал в мотор. Передний датчик кислорода!

Катализатор попал в мотор. Передний датчик кислорода!

Не смотря на некоторое прозрение, наступившее среди автовладельцев, в отношении необходимости СРОЧНЕЙШЕГО удаления катализаторов из автомобиля, случаев их неоправданного воровства всё равно полно. Да, теперь большая часть автолюбителей осознала, что предложение удалить катализатор, пока он не попал в двигатель, это чистейший разводsmiley Никто не куда не попадает! Следы температурного клина (задиры на стенках цилиндра) из-за работы двигателя на бедной смеси, принимавшегося многими за попадание катализатора в мотор, оставляет не катализатор. Даже при удалённых катализаторах задиры появляются. Причиной тому, оставленный на месте передний датчик кислорода!!! Отравленный 92-м (часто этилированным) бензином датчик не может адекватно работать! Он требует замены. В большинстве случаев именно он причина обеднения смеси в двигателях несчастных КИА, покатавшихся на 92м (на крышке бензобака так и написано: «Бензин 92, но только не этилированный»). Ведь фото именно этих моторов (КИА 1,6л, с 12-го по 16-тый годы) со страшными задирами и рассыпавшимися катализаторами показывают, как пример последствий попадания в двигатель катализатора. Да, задиры есть, это факт! Катализатор рассыпался, тоже факт! Но причина этим событиям сдохший лямбдазонд, перегрев поршня, его расширение и касание стенок цилиндра. Так что, не забывайте про необходимость замены главного виновника этих задиров, переднего датчика кислорода. Справедливости ради стоит заметить, что срок службы этих датчиков 150000-170000км. При эксплуатации на этилированных бензинах этот пробег сокращается втрое. Машина не сообщит об этом, пока не увидит обеднение смеси за пределами 20-25%. И тут уже, что раньше наступит, толи масложор, толи заплавление катализатора. Обычно быстрее второе. Как правило, владелец авто, удалив катализатор, успокаивается. А зря, виновник будущих проблем с двигателем остаётся не замеченным smiley.

Проверить этот датчик очень просто. Надо посмотреть состав смеси на холостом ходу, суммировав длинную и короткую коррекцию топливоподачи и соотнеся её с расходом воздуха. Разумеется, всё это на прогретом двигателе и с выключенным кондиционером. Должно быть около нуля. Если сильно в минус (10-15%), то можно впадать в отчаяние (с) smiley

Более того, при удалении катализатора, не ведитесь на уговоры удалить и задний катализатор тоже. Это, к сожалению, очень частая практика развода. Второй (задний) катализатор нужно оставить на машине! Он будет служить очень долго и пахнуть с ним машина не будет.

Если появились вопросы, всегда рады проконсультировать по прямому мобильному номеру

Т. 913-06-37. Если удобнее, то вот он в полном виде 8 (921) 913-06-37.

Фото наших работ Видео наших работ
Остались вопросы? Заполните форму и мы на них ответим