Катализаторы ЕВРО2,EGR,DPF +7 921 913-06-37
Компьютерная диагностика +7 812 913-02-64
Аргон +7 921-308-50-93
Малярка +7 981-975-64-78
Развал/схождение +7 812 923-27-25
Ремонт подвески +7 812 938-36-73
Принимаем любые формы оплаты: наличная, безналичная для юр.лиц, по карте, по QR коду
Осторожно! Мошенники или бесплатное удаление катализатора подробнее
Мир Глушителей  » Услуги  » Компьютерная диагностика катализатора

Компьютерная диагностика катализатора автомобиля

Прежде чем провести бесплатное удаление катализатора или любые работы в этом направлении, предлагаем провести полную комплексную диагностику и этого узла и всего двигателя. В 90% случаев ошибка по катализатору P0420 не связана с его выходом из строя. На его работу влияет исправность системы впрыска. Чаще всего чинить нужно именно её. Мы занимаемся ремонтом катализаторов больше 20-ти лет. Можем с полной уверенностью сказать, что в большинстве случаев катализатор вырезается напрасно! Никакой пыли от него не попадает в двигатель. Это развод маркетологов из Прибалтики! Как правило, именно они занимаются скупкой катализаторов. Не позволяйте себя обмануть! Полная диагностика катализатора это не считывание ошибки, а именно АНАЛИЗ разогрева и потребления им кислорода для разогрева. Такая работа стоит всего 500р. В ряде случаев она и вовсе бесплатна. Времени на это уходит десять минут. Если компьютерная диагностика не выявит источник проблем, но в тоже время нарекания на мощность и расход есть, стоит измерить создаваемое системой выпуска противодавление. Запись не нужна, посмотрим сразу. С 10-ти до 19- ти в любой день. Вердикт будет точный, с указанием неисправного датчика и заменой его, если пожелаете. Ошибки пропадут и расход вернётся в норму. Если, что-то соберётесь после диагностики чинить, то рядом с нами, в пешей доступности, есть ЕВРОАВТО. Времени на поиск вышедших из строя датчиков много не потребуется и сразу станет понятна точность компьютерной диагностики.

Тоже самое относится и к дизельным автомобилям. Мы имеем полный комплекс диагностического оборудования. Это позволяет найти любую неисправность. Например, перед удалением сажевого фильтра стоит проанализировать его заполнение сажей, частоту регенераций, баланс форсунок и состояние ЕГР. Только после этого можно с уверенностью вынести вердикт о состоянии сажевого фильтра. Не торопитесь что-то вырезать или отключать! Скорее всего, на этом можно пока сэкономить! Телефон для консультаций по диагностике автомобилей 8 (921) 913-06-37. И помните, попасть в двигатель катализатор не может. Это фейк! Задиры на стенках это следствие работы двигателя на обеднённой смеси! К этому в основном склонны корейские моторы с 2012 по 2016 годы. Т.к. у них отсутствуют масляные форсунки, охлаждающие днище поршня. Поршень от бедной смеси перегревается и касается стенок. И даже характер фотографируемых задиров в таких случаях даёт понять, что пыль это натворить не может! Не надо боятся катализатора, он безвреден, как бы Вас не убеждали в обратном! smiley

Фото наших работ Видео наших работ
Остались вопросы? Заполните форму и мы на них ответим